Главная » 2017 » Февраль » 20 » «Люби, береги, охраняй!»
19:20
«Люби, береги, охраняй!»

Изучение окружающего мира оказывает благотворное влияние на развитие разных сторон личности ребенка и, прежде всего, на его умственное развитие. В процессе познания природы, социального мира происходит совершенствование сенсорных процессов, мышления, речи, развивается любознательность. Окружающий мир − источник чувств. Постоянно наблюдая явления окружающего мира и находясь во взаимодействии с его предметами и объектами, младший школьник приобретает не только богатый чувственный опыт, но и развивает умения анализировать, устанавливать связи и зависимости, обобщать наблюдаемое и делать выводы − в общем все то, что делает ребенка умнее, сообразительнее, любознательнее. Вместе с тем воспитывается логика мысли, развиваются логически правильная речь и воображение.

В рамках недели начальных классов 16 февраля по девизом  «Люби, береги, охраняй!» прошёл  день окружающего мира. Начался он с конкурса рисунков «Правила поведения в природе»  среди обучающихся 1-2 классов и конкурса рисунков «Знаем правила движения как таблицу умножения» среди обучающихся 3-4 классов. Далее ребята приняли участие в олимпиаде по окружающему миру, где им предстояло разобраться в  нестандартных ситуациях, проводить сравнение, классификацию, находить  причинные зависимости . Первоклассники в составах команд соревновались в «Экологическом ассорти».

Просмотров: 1140 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar