19:20 «Люби, береги, охраняй!» | |
Изучение окружающего мира оказывает благотворное влияние на развитие разных сторон личности ребенка и, прежде всего, на его умственное развитие. В процессе познания природы, социального мира происходит совершенствование сенсорных процессов, мышления, речи, развивается любознательность. Окружающий мир − источник чувств. Постоянно наблюдая явления окружающего мира и находясь во взаимодействии с его предметами и объектами, младший школьник приобретает не только богатый чувственный опыт, но и развивает умения анализировать, устанавливать связи и зависимости, обобщать наблюдаемое и делать выводы − в общем все то, что делает ребенка умнее, сообразительнее, любознательнее. Вместе с тем воспитывается логика мысли, развиваются логически правильная речь и воображение. В рамках недели начальных классов 16 февраля по девизом «Люби, береги, охраняй!» прошёл день окружающего мира. Начался он с конкурса рисунков «Правила поведения в природе» среди обучающихся 1-2 классов и конкурса рисунков «Знаем правила движения как таблицу умножения» среди обучающихся 3-4 классов. Далее ребята приняли участие в олимпиаде по окружающему миру, где им предстояло разобраться в нестандартных ситуациях, проводить сравнение, классификацию, находить причинные зависимости . Первоклассники в составах команд соревновались в «Экологическом ассорти». | |
|
Всего комментариев: 0 | |