Реализация здоровьесберегающей концепции
|
|||
---|---|---|---|
![]() |
Спасём детей — Спасём Россию! В. Ф. Базарный |
||
![]() |
Школа ведёт активную работу по укреплению здоровья учащихся. С 2001 года в учебно-воспитательный процесс школы успешно внедряются образовательные концепции доктора медицинских наук, действительного члена Академии творческой педагогики, «Человека года в образовании—2000», Почётного работника общего образования, основателя нового направления в науке—здоровьеразвивающей педагогики—профессора В.Ф. Базарного. Подробнее узнать о концепции В.Ф. Базарного вы можете на сайтах http://bazarnyj.narod.ru/, http://www.hrono.info/proekty/bazarny/. | ![]() |
Здоровьесберегающие технологии В.Ф. Базарного предусматривают:
|
![]() |
Планируемый результат инновационной деятельности: Результатом совместной работы семьи и школы на основе концепции здоровьеразвивающей педагогики В.Ф. Базарного должно стать формирование здоровой , гармоничной, целеустремлённой, творческой личности. | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Раздельно-параллельная модель учебно-воспитательного процесса |
|||
---|---|---|---|
Мира — два, детство — одно.
В. Ф. Базарный | |||
В школе с 2006 года реализуется раздельно-параллельная модель построения учебно-воспитательного процесса, предусматривающая создание классов мальчиков и классов девочек. В учебном процессе учителя применяют различные принципы работы в данных классах. Внеурочная деятельность предполагает организацию совместных мероприятий (подробнее о принципах обучения и воспитания по данной модели—на сайтах http://bazarnyj.narod.ru/, http://www.hrono.info/proekty/bazarny/, http://sh9bal.ru). |
![]() |
||
При воспитании детей народы всегда исходили из разной природы мальчиков и девочек. Стратегия воспитания была связана с полом ребенка. У мальчиков родители стремились рано сформировать комплекс мужских характеристик и мужского характера: смелость, сила воли, выносливость, трудолюбие, уверенность в себе, решительность и ответственность. У девочек - нежность, заботливость, мягкость наряду с ответственностью, уверенность в себе, активностью. Подлинной причиной различий в поведении является не половая принадлежность, взятая сама по себе, а те различия в социальном статусе и полоролевой позиции, которые заданы исторически сложившимся в культуре формами взаимоотношений у мужчин и женщин, которые нашли свое отражение в поведении детей. Мальчики и девочки – это два разных мира. Их нельзя воспитывать и обучать одинаково, их нельзя даже одинаково лечить и любить. Они по – разному, смотрят и видят, слушают и слышат, по – разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Задача педагогов – понять и принять детей такими, какие они есть, какими создала их природа. И сохранить, раскрыть, развить их задатки. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является воспитание мужества в мальчиках, привитие идеалов добра, красоты, целомудрия девочкам. Планируемый результат инновационной деятельности: воспитание гармонично развитой целостной и успешной личности, соответствующей мужскому и женскому архетипу, формирование семейных ценностей. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |